понедельник, 19 декабря 2011 г.

няняняняняняняняняня. херня. (2)

Когда ко мне приходят мысли вновь писать?
а) когда мне плохо, некому поныть;
б) когда мне хорошо, некому понякать;


Короче, халява пришла и мне автоматом поставили зачет, и я решила стать такой доброй-доброй няшей. (о чем я, я всегда такая, да)
В общем, перед Новым Годом я постараюсь писать что-то такое хорошее и избавиться от мыслей, что ВСЕ ПЛОХО.
Я Бог. Я должен решать, плохо ли все или нет, нет?


 Я подумала и решила, что мой няшный образ пора начать колебать от злобного гения до милой малолетки.
Хотя бы сейчас, когда я потихоньку начинаю заниматься  самоподнятием настроения.


Я верю в гороскопы. И в приметы. Да, и в Гарри. 
В лам тоже.
Но это к тому, что с завтрашнего дня я буду скидывать сюда свой гороскоп  и  писать отчет о том, что сошлось или нет. 
Единственное, в последнее время звезды мне сулят любовьлюбовьЛЮБОВЬ, но в любовь я не верю :з
В общем, посмотрим, что из этого выйдет, возможно, я смогу кого-нибудь убедить в том, что все это правда, черт возьми. (really ОзО)
И мне не срать ни на кого. Сегодня.
Сегодня я всех жалею, о, да. ^_______________^
P. S.: Жалею, а в душе злорадствую о том, что самая первая сходила на "Высоцкого" и могу в душе поржать над теми, кому не с кем :з

Комментариев нет:

Отправить комментарий