вторник, 20 декабря 2011 г.

День первый.

Эмоциональная нестабильность может провоцировать вас на покупки и другие расходы с целью снять часть напряжения и доставить себе и близким радость. Но сейчас сложно удержаться в рамках разумного, и через несколько дней вы можете пожалеть, что поторопились и заплатили за свои приобретения цену слишком высокую. Возможны встречи с целью протолкнуть какие-то свои интересы, с кем-то познакомиться. Это может вынуждать вас терпеть не совсем приятное и интересное общение. Скомпенсируйте себе тяготы дня вечерним отдыхом.
____
Эээм, не знаю, какая у меня там может быть нестабильность, но я вроде спокойна, как удав.
Хотя, если вспомнить утро и то, как я скакала, изображая из себя пони, то вполне возможно, что так и есть.
Денег на покупки, в принципе, нет, поэтому, слава Богу (о, зло!) близким покупать ничего не пришлось :з
Я жадничаю, как всегда.
Встреч, по-крайней мере, грядущих что-то изменить, не было. Вообще. И тягот не было. Короче, сегодняшний денег наоборот, скорее, подготовительный к завтрашнему и пятничному кошмару на улице Вязов. 
Вот так. Пока звездам не верим.

Вообще, сегодняшние сутки оказались совершенно пустыми, глупыми и неинтересными.
Сегодня произошло мое третье падение, и кстати, мне было очень тепло лежать на асфальте, так как снега нет, холодов нет, да и вообще, новогоднее настроение лучше не ждать.
Потому что за окном что-то осенне-депрессивное, как мое настроение.
Хочу быть президентом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий