понедельник, 12 декабря 2011 г.

nya-hernya.

Конечно, у меня жизнь не остросюжетный боевик, в котором постоянно что-то там взрывается и заставляет вздрагивать.
Можно было бы, конечно, вспомнить про поедание мороженого под снегом, позорное падение в лужу, проигрыш в конкурсе, просмотр серии новых кинолент, типа "Высоцкого", но я не хочу.
Мне теперь уютней сидеть и писать и ныть. Все-таки я изменилась, превратившись в темную бесформенную жижу. Никому теперь ненужную. Да уже и плевать как-то.
Не жду ничего, даже Нового года. 
Просто я была уверенна, что с наступлением этого праздника что-то изменится, а сейчас я полнейший пессимист - сижу в этой нише и не пытаюсь бороться. 
Короче, хватит. Лавка сворачивается, пока со мной не станет приятно общаться снова. 
Комната купается в золотисто-оранжевом свете. Зимой нечасто можно увидеть ясный закат.
К Новому году выложу  кое-что и на боковую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий