понедельник, 5 марта 2012 г.

Везде хорошо, где нас нет.

Есть такое состояние, когда бесишься с жиру. Так вот, я с ним не знакома, увы, но постоянно наблюдаю эти самые припадки.
А вы знаете, что беон решил профильтровать его население? Только почему-то все это отразилось именно на лучших его людях. Я сейчас не только о себе, нет-нет.

Да, я знаю, что писать о беоне на блогспоте, как минимум, не тактично, но пока тот сайт - самый привычный и верный для меня, так как я там пишу уже не один год. И самое главное - там основной склад частей моего фика, который я, как бы не критиковала, обожаю.
Зачем? Нет, реально. Он же делает только хуже. Этот сайт набрал огромную аудиторию, плевать, что в основном педовни, но огромную. Неужели нельзя остановиться? Но нет, теперь беон повторяет судьбу контакта. Только вот с контакта, сколько бы возмущений не было, никто не попер, а вот отсюда - уйдут. Потому что есть, куда идти. И пусть будет непривычно, но человек такая тварь - ко всему привыкает, как говорит мой дядя-немец. 
Ну, не будем больше об этом.

Я действительно люблю советские фильмы. И действительно не люблю тех, кто их не ценит. Но есть еще и третий круг, чья точка зрения мне вообще не понятна - как можно ни разу в жизни не посмотреть заезженную, классическую и все равно любимую "Иронию судьбы"? "Самая обаятельная и привлекательная", "Москва слезам не верит" да и многое, многое другое... Такое впечатление, что у некоторых людей не было детства... Нет, не так. Сейчас попробуем разобрать, ок.
Давайте посмотрим: поколение, мне подобное, родилось в моменты развала СССР и глобальной перестройки. Ну, я родилась в то время, когда люди пытались к ней привыкнуть. Что тогда было? Ммм, кассеты и виниловые пластинки - лично у меня. 
С моего рождения я скиталась по съемным жилищам и общежитиям. Я, конечно, ничего не помню из этого, но точно знаю, что тогда съемная квартира представляла из себя плесневелые стены, всюду витающие сквозняки, холодный, влажный пол и вечно подтекающий кран в ванной... Ах, да, еще и тараканы. 
Наверно, мне стоит благодарить своих родителей, которые вырастили меня на дарах развалившегося Советского Союза. Неет, само собой, кроме старых фильмов 50-60-70х годов и музыки Цоя, Высоцкого и прочих-прочих были еще "Утиные истории", "Том и Джерри" и, горячо любимый мною, "Чип и Дэйл", да. 
А сейчас я смотрю на свою двоюродную сестру и вижу, что ее растит. "Бакуганы", "Феи", "Пони", черт возьми... Ну, а как ограничивать? Если запрещать ребенку смотреть все это, то его, простите, зачмырят одноклассники и одногруппники.

Вообще, слишком многое зависит от самого ребенка. Если он родился впечатляемым - этого у него не отберешь. Это характер. Если он поддается чужому мнению - то его не перевоспитать. Переделать себя может только само чадо, к счастью. Именно к счастью, ведь никто не хочет, чтобы все окружающие могли лепить из нас то, что им хочется, ведь так?

Короче, не знаю, к чему я все это вела... Просто, считаю, что моей матушке в чем-то повезло, что я такая... Вот такая, неважно. 

А в Англии родители не выпускают своих ребятишек одних из дома... Зачем? Это же одна из самых безопасных стран в мире?

В общем, везде нужно искать золотую середину, но мне ли это говорить? Просто все это - в идеале.
Сама я перекатываюсь из крайности в крайность так же быстро, как железный шарик в старинной игрушке "морской бой", никто не помнит?
Но мы люди, мы все учимся... Только мне как-то не хочется учиться. И сейчас я говорю не про школу-институт, а про идеальные черты характера, поведения. 
Идеальность - это скучно. Лучше выделяться. Яркого полюбят больше, чем идеального. Это по-любому. Не все, правда, о нам все не нужны, да? Нам нужны особенные.

2 комментария:

  1. Всегда убивает, когда девочки/мальчики говорят:" Ой я не смотрю старые русские фильмы т.к. они все плохие и мне такое не интересно." Совсем вот недавно пересматривала с другом "Джентельмены удачи" и были счастливы по уши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том-то и проблема, что то, что по их мнению, хорошо и интересно, является полной тупостью. А им даже и сравнить не с чем.
      Вот это реально хорошие фильмы, плевать, что без спецэффектов, но зато с душой, с юмором и без единого намека на пошлость снятые.

      Удалить