суббота, 17 марта 2012 г.

парочка деньков.

Мне кажется, я окончательно свихнулась. Просто все слишком хорошо, я слишком занята и вообще все так, как и должно быть.
НО я мазохист, о да, и мне как-то не по себе. Опять что-то внутри копошится.
Словно пуля какого-то там калибра, которая попадая в тело, накручивает на себя все мышцы и органы, типа кишок... Входящая, к примеру, в ногу и выходящая из плеча. Редко, кстати, выходящая. Милая такая мясорубка.
Откуда такие подробности?
Хирургическая кровь внутри без доли отвращения плюс озабоченный учитель ОБЖ, желающий сломать мне шею и прописавший мою судьбу лет так до двадцати пяти.
Я нравлюсь странным людям. А мне нравятся добрые мальчики, ни о чем не подозревающие, из богатых семей... Именно поэтому меня так тянет.
Жертва нашлась - игра началась.

Я хочу с кем-нибудь поговорить. Очень.



А вчера между вторым и третьим уроком я узнала, что иду на городскую олимпиаду по геометрии... СЕГОДНЯ. О да, они, кончено же, предупреждают прям-таки заранее.
Меня жутко парит, почему наших всеобщих любимиц-отличниц никуда не посылают, кроме школьных конкурсов, а меня - аж на город. Я же тупица.
Ну, в общем приехала я на эту олимпиаду на другой конец города (седьмой подъем в шесть утра под ряд дался мне нелегко), еле нашла чертову школу, прошла регистрацию и встала около стенки. Елы-палы, посмотрев на этих измученных, с отсутствующим взглядом в старых свитерах, не накрашенных (это только к девочкам) детей, мне стало дурно. Уж я-то никак не вписывалась, и именно поэтому, думаю, на меня все смотрели такими пустыми глазами.
Получив перечень заданий, я решила переспросить, туда ли я попала?! Только одна задача была по геометрии из пяти! Остальные на логику, которой у меня нет.
Но послушавшись старой доброй заповеди написания олимпиад: "Не важно, что, главное - пиши", я исписала три листа. И плевать на результат, я из своей параллели единственная, кто туда попал. Это ведь стоит гордиться?
Вообще, я хочу на какой-нибудь конкурс по английскому.


Не верится, что завтра смогу спать. А потом сессия. Отлично.
Заметила, что больше не могу ходить с кем-то по магазинам. Только одна. Собственно, этим я завтра и займусь, без сопровождающих. Иначе, ничего не куплю, но еще и настроение испорчу и себе, и тем, кто со мной пойдет.


Сходила на "Белоснежку" и в принципе неплохо, посмотреть один разок можно, НО! Концовка омрачила всю сказку! Фу, у меня глаза на лоб полезли. Не буду рассказывать, сами узнаете и поймете, о чем я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий