суббота, 17 марта 2012 г.

клипы.

Вообще, я обожаю музыкальные каналы. Но только именно музыкальные. А не то, что осталось от mtv. 
Вчера прекрасно покачала пресс под Stromae. Прямо ностальгия, сразу лето вспомнилось, эх...


Но, к сожалению, достойные клипы встретить сложнее, чем достойные фильмы и книги, увы и ах! Некоторые настолько тупые и пошлые, что даже песню слушать противно. Чего стоит только эта дебильная "I sexy and I know it."


Но есть, конечно, парочка роликов, которые мне тупо нравятся. В независимости от песни, просто всегда готова их пересмотреть. Сейчас точно не смогу составить список, но вот то, что первое приходит в голову:

Знаю, что эта песня реально достала. Слушать ее в принципе не могу, но вот посмотреть на мини-кино всегда рада. Очень нравится атмосфера, сюжет, взаимоотношение героев.


 Чем привлекает - не знаю. И вроде песня тоже не очень, но нравится мне. Очаровательное видео.

1 комментарий:

  1. Первый клип мне тоже чуток поднадоел, а вот второй нравится очень, хотя я и не фанатка Ланы:)

    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить