суббота, 10 марта 2012 г.

Весна чудесная.

Сегодня целый день просидела дома. Только с собакой выходила пару раз. А точнее - за собакой. Потому что у моего пса началось буйство весенних гормонов, и он убегает. Придется снова гулять с ним на поводке. 
Мама с 12 до 16 часов пыталась чуть ли не физически выгнать меня на улицу. Типа там такая хорошая погода и пора бы уже обновить ботфорты на шпильках. А мне как-то не хочется кого-либо видеть, а одна гулять я могу только летом. А сейчас как-то холодно.
И вообще, мне кажется, что если я пойду куда-нибудь в этих сапогах - ко мне начнет подкатывать полгорода, а когда эти полгорода узнают сколько мне лет, они сгребут меня в охапку и сдадут матери на перевоспитание, не зная, что это она-то старается сделать из меня женственную девочку. 
И не объяснить, что не охота надевать что-то кроме джинс в минусовую температуру.


Вчера ходила на Джона Картера, и это такая фигня... В прочем, я почему-то была уверена в этом, но все равно пошла на вечерний сеанс и продремала половину фильма. 
Кстати, уж не знаю, толи у меня паранойя, толи так у всех, но я тупо не могу ходить по книжным в окружении кого-то. Для меня выбор книг что-то такое очень-очень личное и практически интимное что ли. 
Именно поэтому я так и не выбрала себе ничего вчера. Зато матушка осталась довольна томом "Грозового перевала".


Уже выпила 2 литра апельсинового сока и съела мороженое. И плевать, что я вся с голосом, как у Тейлор Момсен, в соплях и с головной болью. У меня весна.
Я только что осознала, кстати, что у тех, у кого шестидневка в школе, с завтрашнего дня начинается очень длинная неделя... Целых семь дней под ряд! Я не выдержу. Сто процентов да проваляюсь нелегально какой-нибудь денек в постели. Если, конечно, меня не свалит грипп, как добрую половину моих друзей... Тогда валяние в кровати будет уже легальным.


И еще. Меня жутко порадовал вчерашний показ "Красотки". Все-таки, Джулия Робертс такая очаровательная, хоть и вовсе не такая уж и красотка. Короче, противоречит она фильму, грубо говоря. Но по мне - очарование куда круче всяких там шаблонных моделек)


Еще неделя - и у меня начнется сессия и жуткое пожирание мозгов преподавателями. Еще две недели - и у меня начнутся каникулы.
Есть повод радоваться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий